Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Переходи в канал
Главная/ПРОДУКЦИЯ/Тормоза ТКГ

Тормоза ТКГ

Назначение

 Тормоза колодочные предназначены для остановки и удержания валов механизмов, преимущественно подъемно - транспортных машин, в заторможенном состоянии при неработающем приводе.
Тормоза устанавливаются в вертикальном положении, с горизонтальным расположением оси тормозного шкива, на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде.
При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Технические характеристики

Наименование параметра Типоразмер тормоза
ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ500
Тормозной момент, Н.м, не менее 100 300 800 1500 2500
Диаметр тормозного шкива, мм  160 200 300 400 500
Тип толкателя ТЭ-30 ТЭ-30 ТЭ-50 ТЭ-80 ТЭ-80
Номинальное напряжение, В 380 380 380 380 380
Потребляемая мощность, Вт, не более 160 160 250 370 370
Среднее усилие на штоке толкателя, Н 300 300 500 800 800
Ход штока толкателя, мм 32 32 65 65 65
Масса тормоза, кг 30 34 68 102 200

 Климатическое исполнение тормозов У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69. Тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях:
- температура окружающего воздуха от -40 до +40оС;
- относительная влажность воздуха 80% при 20 оС;
- окружающая среда не должна содержать паров или газов, разрушающих металл и резину.

Габаритные, присоединительные и установочные размеры

 Тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя Рычажный механизм тормоза состоит из следующих основных частей: основания на котором установлены рычаги (4,5,6) с колодками (7), регулировочных эксцентриков (10), штока (9) и пружины (2). При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива.При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения.Режим работы электрогидравлического толкателя, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды определяются данными толкателя, установленного на тормозе.

Наименование 

 H 

K1 

K2 

d

ТКГ-160 

415

152  160  72  128  144  90  90  13 
ТКГ-200  420  175  200  175  175  170  60  120  18 
ТКГ-300  580  245  300  250  250  240  80  150  22 
ТКГ-400  605  335  400  170  170  300  68  68  22 
ТКГ-500  735  405  500  205  205  400  85  85  27 

 

                    

         

       

                            

      

                                                                                           

         

График работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
Мы находимся:
ed@el-dvigatel.ru
г. Новокузнецк, ул. Ленина, 62 , 3 этаж (вход со двора)
Круглосуточно:
Rambler's Top100
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена